Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 » »»
  • WhiteRussian [19] Рейтинг: 29

    Почему такие сложные миссии ?? Я не сливала и всё время 18:17, 15 фев 2012

    Администрация, хочу заметить ,что новые миссии стали интересными,но по урону какие то невозможные,а тем более ,когда сливал всё больше играть просто нереально,я разорил весь свой склад накупил банок и расходников ,из 20 раз я выиграл 8 раз,а сейчас меня просто склад и деньги на нуле ,по-моему проще на оборону пойти заработать 50 песо и постараться заработать звезду,хоть будет на что жить в игре!!!Я новичок 19 уровня!У меня стата всего 737 я купил банки и расходки и в лаборатории набрал всего лишь 12000 и проиграл, потратив несколько гранат,поддержку,аптечку изо 30 песо и какого то жетона ,а на умение и на что-то ещё у меня не останется,потому-что я не привык подставлять людей и зелёную фракцию !!Разве стоит всё это ? По-моему Новогодняя миссия была намного удачнее хоть 60 песо давалась за меньший урон !А эти 300 жетонов нужно будет теперь за реалы покупать чтобы получить найма или бандану !! Объясните как простому нубу ,который не вкладывает деньги в игру купить наймов ,таких же как на новый год ,и сколько мне придёться копить с учётом того ,что многие будут ходить без банок,ну а тем более без боеприпасов ??
  • 18:21, 15 фев 2012 Рейтинг: 0
    У меня прям точь в точь как у тебя проблема :)
  • 18:22, 15 фев 2012 Рейтинг: 5
    админам не надо что бы жетоны за игру набрались, им надо что бы их за деньги покупали, ведь это очевидно как два пальца об асфальт
  • 18:23, 15 фев 2012 Рейтинг: 0
    у меня тоже такая проблема ваще такая проблема у всех не донатов
    АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА
  • 18:26, 15 фев 2012 Рейтинг: 1