Увеличение слотов под обвес позволит расширить уникальность каждого персонажа, сделать прокачку более интересной. На начальном этапе на моделях даже не придется деать отображения - там все и так присутсвует.
Примерно представляю себе так.
Для обвесов должны применятся теже критерии ценности что для оружия и брони, с соотвествующим бонусам к характеристикам.
тактические перчатки (умение) - перчатки рабочие (базовое 0,3 ап +01), велосипедки (0,5 +0,1), кевларовые (0,9 + 0,2) кевларовые с накладками (1,2 + 0,25)
наколенники (стремительность), мягкий наколеник (0,4 +0,1), пластмассовый спортивный наколенник (0,6 +0,1) - сделано в Китае))), кевларовый наколенник (1 + 0,25), кевларовый наколенник со стальной вставкой (0,5 +0,1, броня 0,5 +0,1), уникальный очень редкий - псевдожидкий (2 + 0,35)
налокотники (выносливость), мягкий налокотник (0,4 +0,2), пластмассовый из настойщего китайского пластика (0,6 + 0,15), кевларовый (1 +0,25), кевларовый двойной (1 +0,4
обувь (стремительность) кеды китайские (1+0,2), кроссовки тоже китайские адидос (1 + 0,35), сапоги кирзовые не китайские (0,3+ 0,1, броня 0,5 +0,1), берцы кожанные (0,6 +0,2, броня 0,3 + 0,1), тактические ботинки из кордуры (0,7 +0,25, броня 0,3 + 0,1)
тактические очки (меткость) китайские очки из лпастика (0,3 + 0,1), высококачественные китайские очки из пластика (0,4 +0,2), фабричные китайские очки из пластика (0,5 +0,3), тактичские очки (0,7 +0,3)
Предлагаю добавить расходник "боевая расскаска" производимый лабораторией и дающий бонус к удачи на следующий бой - в зависимости от уровня лабы +2, +4,+6 и т.д.
боевой грим (удача)
также можно рассмотреть разгрузки, тактические ранцы и рюкзаки и другие изделия используемые в военном деле)
Готов принять участие в разработке более детальных описаний, если моя идеи покажутся интересными разработчикам.