Форумы «Ошибки в игре»

Страницы: 1 2 3 4 5 » »»
  • And47 [19] Рейтинг: 9

    тему, придумайте сами)))) 00:22, 10 мар 2012

    Уважаемая администрация!!!! (или в простонароде админы).
    Я не любитель писать, или жаловаться..... НО... хотелось бы получить простые и внятные объяснения!
    РАНДОМ.... прекрасное слово, которое в переводе на человеческий язык, означает - генератор случайных чисел (вроде так, если ошибаюсь поправьте). Это означает, что повторение одинаковых чисел или ситуаций сведено к минимуму, либо повторение может происходить в крайне редких случаях. ТОДЫ КАКОГО ЧЕРТА моего перса 2ю неделю подряд, во всех боях в которых побеждают красные не выпускают...... а, во всех боях в котрых побеждают зеленые, выпускают последним!!!! причем это касается даже КВ!!! Ели наш клан выигрывает КВ меня не выпускают, если проигрываем.. выпускают последним!!! Свидетелей аж 19 человек....)))
    У вас, либо волшебный "генератор случайных чисел" (он же РАНДОМ)..... либо на меня поступил заказ (шутка)

    Я не буду кричать, что если не решите проблему я уйду, если я решу уйти... я уйду тихо и спокойно, ни кто даж этого и не заметит. Просто становится не интересно играть.... когда на 100% знаеш что не выдйеш, либо выйдеш.... но последним))) Все в этом мире, как и в Вашей игре меняется!!! Давайте менятся в лучшую сторону!!!
    С уважением ко всем админам!!!!
  • 00:36, 10 мар 2012 Рейтинг: 1
    как я тебя понимаю, тоже недели три тупо выходил постоянно последними получал все эти радости. И такую же тему создал. И заметь НИКОГДА последним не выходит нуб, всегда под рандом этот попадает только топ.
  • 00:38, 10 мар 2012 Рейтинг: 0
    +++
    это правда и очень горькая. неодин Анд47 в с этим сталкивается. решите проблему.
  • 00:40, 10 мар 2012 Рейтинг: 0
    Лесом
    Ты просто нубов не успеваешь заметить, когда они последними выходят)
    ************
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot
    Энциклопедия: http://wiki-riot.com