Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1 2 3 » »»
  • Dino_MC [19] Рейтинг: 26

    Что светит новичкам и во что помаленьку превращается и 18:59, 11 янв 2012

    Только представить что будет в будущем. Предположим (только предположим) - я начинающий игрок (только достиг 19 лвл) и начал играть 1 февраля. Что мы имеем? Во первых - будет отрыв от "стареньких" игроков в числе статов, развитии и т.п. и т.д.( слава богу я этим не страдаю так как сам "старенький"). Вот вторых - у всех будут эти "Виксены", "Дэшеры" и прочая "невыносимая" нечисть... Свежий пример : в последнем стыке у меня были 2 "Фортуны" против 2 "Виксен" - что же вы думаете - От моих не осталось ничего, а виксен покоцало совсем немножко (вы не подумайте - я был под стрельбой, с конфетой, с 4мя банками). Теперь представьте, что "Фортуны" новенькому игроку не попадутся и что он сделает против этих "Виксен" - да они его проглотят и не подавятся, а ведь даже будь новичок донатом - новогодние наймы ему не светят. В третьих новогодние сундучки - ЧТО сделает новичок с пуликом за 4 реала против "Морозко" - да любой среднепрокаченный с "морозком" спокойно ушатает Новичка хоть с какими бафами. И в четвёртых - как сделать интересную обнову, так об этом администрацию надо умолять, а как "деньжат срубить по лёгкому" - так администрация и в каникулы оторвалась. Вон - аж 3 обновы получились, хотя вроде админы на каникулах. С мультами никто так и не борется. Форум как чат - администрация его не читает. Так что если ты новичок, если ты не "мегодонат" и начал играть 1 февраля - знай - в этой игре ты будешь нубом, независимо от того являешься ты им или нет.
    P.S.прошу простить меня за очень многочисленные ошибки, так как очень торопился высказать, что я думаю и что здесь светит начинающим. Спасибо что прочитали. Удачи!
    P.P.S. большая просьба не флудить не по теме.
    Задрот без випа - это самоубийство.
    Играю с 14 октября 2011 года (с 14 дня после открытия ЗБТ)
  • 19:06, 11 янв 2012 Рейтинг: 5