итак. подумаем кто рулит.
очевидно должны рулить реальщики и задроты.
первые много бабала вкладывают, вторые сутками напролет сидят в игре.
в настоящий момент все заточено под быстрый качь реальщиков, т.е. за бабло можно быстро вкачать наемников и самого персонажа + получить почет (амулет и за вип статусы) который дает повышенный шанс попасть в битвы и сражения (стычка, битва за ресы, битва за регион) а так же дает большую вероятность получить лучшую награду. на счет наград ничего против не имею, а вот из-за преимущества во входе в бои выходит так что обычный перс в эти битвы уже не попадает, то есть не может заработать хоть какое то количество звезд для кача одежды и наемников, ресурсов для кача лагеря. Дальше, ограничили время игры в лагере на 8 часов (если не ошибаюсь) тоесть реальщик который не хочет ратить время на зарабатывание игровых плюшек льет деньги и играет свои пару часов, а обычный игрок ограничен во времени игры. Ограничение по боям (50шт) стоит для всех. вроде все равны. однако реальщик как лил так и льет. тоесть он всегда с расходниками, а обычному игроку уже не сунуться в бои за отсутсвием расходников. либо идти в случайные миссии и собственно апаться на них переходня в уровневые группы где он становиться еще слабее в следсвии труднодоступности кача перса и отрядов.
теперь конструктивно по игре )
лагерь, со стороны релаьщика, "мне нужен прокачанный бар для покупки изначально хороших наемников и вышка для защиты от грабежа и авиаударов" - остальное реальщик и так может купить. и характеристики и расходники и ресурсы выиграть в бою за ресы. в остльном все можно купить. не заморачиваясь ни на что абсолютно. и вкачать перса до уровня бога за пол часа кликаний по статам перса...
лагерь, со стороны простого игрока, " мне нужны все здания. ангар увеличит скорость производства денег/ресов/серых расходников/увеличит количество денег при грабеже, вышка защитит от авиудара и грабежа больших сумм из моего лагеря, бар даст наемников и больше денег при патрулировании, стрельбище возможно на больших ступенях прокачки заметно прибавит одну из нужных характеристик, тюрьма даст денег на качь всего! лаборатория расходники нужные, и мастерская дает ресурсы для прокачки всех этих зданий" тоесть для простого игрока лагерь имеет более ощутимый вес чем для реальщика. но тут сюрприз, производить ресурсы/деньги/расходники можно лишь по 8 часов в сутки.в результате чего сильно замедляется качь лагеря и как следствие качь перса/наемников.
и что получаем. рельщик ограничен во времени и неограничен в каче. а задрот не может с головой уйти в игру и задать жару реальщикам.
P.S. ныне топовые нереальщики в расчет не беруться (равно как и реальщики) потому как этот топ сформирован без ограничений в лагере и приоритетом "авторитетных" персонажей.