Для начала определитесь, что вам интересно больше. Грабить, быть сталкером или получать небольшие плюшки, помогающие в основной игре.
Замечание по оружию. Оружие сбалансировано. Я пробовал щит, штурм винтовку и ПП. ПП мне понравился больше всего. Но это – субьективно. Пока вы не будете ходить до 3,4 складов (минимум 76+ экипировки надо) - большого смысла в машине нет. Толкьо на бензин тратиться.
Итак: роли в игре:
1. Покупатель
Отлично подходит для новичка. Основной стат – чипы. Добежал до торговца. Купил – убежал домой, пока не ограбили.
Примерные цены на «вкусное»
1. Разминировать небольшую ловушку.
Некоторые ловушки работают на зоркости, некоторые- на экипе. Некоторые на скрытности. Идеально иметь все виды параметров бы немного. Затраты:3-10 чипов.
Падает:
бензин (25)
секретные данные (100 жетонов)
ящик с зеленой расходкой (обычно 2 расходника зоновских)
золотой слиток (1500 песо).
Просто ловушки и смертельные ловушки требуют больше чипов на разминирование. А лут – принципиально не меняется.
2. Маленькая деревня.
Проходим диалог убедить местных- торговать. Иногда никого найти не получается. Все попрятались. Важна прокачанная зоркость (с 60ю, с такими проблемами не сталкивался). Думаю, серой прокачанной шапки- должно хватить...
Что дают:
Разведданные: фиол (обычно) синие/зеленые (300/200/100) - 25 чипов,
серый ящик с армейским оборудованием (зеленые (оч редко синие) черты, улучшения и тп.– 25 чипов
синий ящик с расходкой – 10 чипов- самая выгодная цена, кст…
зеленую канистру с бензином (25) – 20 чипов.
Каждое посещение добавляет +1 или 2 к уровню розыска.
По достижении 6ти – с вами не будут торговать. Но можно будет деревню разграбить.
Это не сложно. Обычно там 4-5 мобов. В награду дают зеленый ящик с расходкой.
При уровне розыска 7 и больше- лучше не соваться. Просто выгонят и отнимут -10 жизни.
Выдерживает 3-4 посещения.
3. Большая деревня
Торговля аналогично маленькой.
Могут предложить зеленый армейский ящик за 20 (серый), за 40 (зеленый) и мерит за 60.
Есть вариант сходить в бар и сыграть в азартные игры за 20 жетонов.
Можно выиграть фиол статуэтку (4500п).
Выдерживает с десяток посещений.
Аналогично, если розыск больше 6-7 – побьют и отнимут жизнь.
4. Торговец.
После посещения – пропадает.
Шанс на покупку ящика с оборудованием/мерита- максимальный по сравнению с деревнями.
Так же у него можно лечиться (больница)и играть в наперстки на чипы.
Критичен уровень розыска 7-8 (вроде). Не будет торговать и отнимет жизнь.
У бродяги можно выиграть:
Драгоценный камень - 3000 песо
Статуэтка - 4500 песо.
Реже слиток золота (синий) - 2000 песо.
Если мне память не изменяет- иногда и чипы.
5. Руины
Время от времени хотят чипы на разминирование. Звучит как «поставить рюкзак на камень», взорвать динамитом и тп.
Обычные награды:
Драгоценные камни (3000 песо)
Слиток зеленый (1500 п),
Расходка зеленая и синяя. В довесок обычно дают дебаф на 2-5 минут. Проклятие такое.
6. Город
Доступен, если уровень розыска зеленый.
Отличное место.
Можно пополнить запас чипов в ломбарде. Дают 20 штук (количество не может превышать ваш максимум)
На стрельбище можно безвозмездно (то есть- даром) –или получить временный баф (3 мин) на зоркость или скрытность. В больничке- бесплатно лечат.
Каждое посещение города увеличивает розыск на 2. при больших уровнях розыска- лучч не соваться. Побьют, однако.
7. Тайник
Обычная добыча- зеленые и синие разведданные. Но может попасться зеленая расходка и бензин. Чем выше зоркость – тем больше шанс найти тайник. Иногда бывает засада в виде мин (нужны чипы) и патрулей.
8. Контейнер с самолета
Четыре-пять разных случайных шмоток. Во время теста падал даже на нубоострове. Обычно- полное барахло. Зелные фотки (100 жетонов), золото (1500 и 3000 песо) и тп. Однажды нашел зеленый армейский ящик. Игроки говорят, что попадаются и синие. Зоркость - очень критична для поиска тайников. В целом- увидил контейнер- беги к нему. Бывают заминированными (нужны чипы) или с засадой (не очень сильный отряд солдат диктатора)
9. Собаки и патрули. Обычно ничего не дают.
Если выбрать, - «убежать» – можно споткнуться о слиток золота. Но – оч редко.
Как правило, побег успешен, если в рюкзаке ничего нет. Проверяется скорость премещения. Бегите, если есть возможность.
Некороые нюансы:
Как не попасть рейдерам на обед.
Пока в рюкзаке пусто- рейдерам мы не интересны. А вот с тележкой…
Если вы не уверены в своих силах. После первой покупки стоит пополнить запас чипов и уйти в безопасную зону. И добирать рюкзак уже оттуда на соседних клетках.
Когда вы шагаете на клетку с ловушкой/деревней/патрулем и тп и жмете кнопку «приступить» или подвергаетесь атаке – вас не могут ограбить. А время перемещения- тикает. Максимально затягиваем наше нахождение в событии и быстро прыгаем на защищенную клетку. Шансы на потерю лута – практически нулевые.
Основная опасность- прейти на клетку, в которой уже кто-то открывает тайник, торгует, разминирует ловушку. В этом случает кнопка будет неактивна, и вы можете подвергнутся нападению недоброжелателя, пока идет отсчет. Будьте внимательны.
Прокачанная скрытность не дает понять уровень загрузки, скорость и жизнь. На нубоострове может помочь избежать лишних нападений.
И.. лучшая защита- это нападение. Ловите обескровленных рейдеров и бейте. Если сердце пустое- он умирает с одной кассетки/аргумента.
-